19 подписчиков
Про онлайн-образование
В 2011 году в Питере я пошел на свой первый платный тренинг, который был посвящен бизнес-тематике «как создать свой бизнес». На тот момент я работал в аптеке и меня, мягко говоря, не устраивала моя карьерная жизнь, поэтому и пошел.
Зато теперь я сам делюсь своим опытом и помогаю начинающим удаленщикам, пару полезных постов оставлю вам здесь:
Я ходил конечно и на бесплатные тренинги, но этот день я помню отчетливо, так как это была первая моя инвестиция в дополнительное образование – я заплатил 200 или 300 рублей.
В 2014 я впервые осознанно заплатил около 30 000 рублей за дополнительное образование в сфере бизнеса, для меня это были огромные деньги, поэтому мне пришлось взять кредит.
С 2015 года я начал заниматься SMM. Таргетированная реклама только зарождалась как наука. На тот момент ни курсов, ни системы в SMM-образовании не было, по этой причине я старался не пропускать ни одной тематической конференции, потому что обучаться хоть как-то можно было только там. И я попадал на разные мероприятия: на годные – где выступали спецы-задроты с кейсами и на чёрные – где приезжал иностранный спикер и танцевал вместе с участниками конфы с бубном.
В моем сознании рынок онлайн-образования разделился на чёрную и белую сторону. Я не умел отличать хорошее от плохого и ходил на все. Чуть позже неудовлетворенность в качестве докладов переросла в желание выступать самостоятельно. Так я стал спикером в «Русская школа управления» в Петербурге и на SMM conf в Москве.
Но рынок выступлений спецов мне не изменить, даже если выступить на всех конференциях страны. Я решил, что буду фокусироваться на размере вклада, который могу сделать в белую сторону онлайн образования. Чуть позже аналогичный взгляд у меня сложился к онлайн-курсам, особенно в 2020 году.
Я не могу проходить курсы где:
– Спикер льет воду и делает простые истины результатом своих многолетних трудов;
– Спикер-тамада выжимает из аудитории 100 огоньков, чтобы показать очередную страницу презентации с секретной информацией;
– Еще плюсом к этому курс может быть реально переоценен в деньгах. И потенциальную аудиторию душат рассылками со скидками. А сколько реально стоит этот продукт раз на него каждый день какая-то новая скидка?
Опять же рынок целиком мне не перевернуть, но я делаю свой вклад в белую сторону онлайн образования в виде курсов, которые создаю создам.
Мне даже нравится, что в онлайн-образовании сейчас есть здоровая конкуренция, как в рыночной экономике 90ых. Сейчас потенциальные студенты курсов на собственных шишках учатся отличать хорошее от плохого.
Меня дико прёт топить за светлую сторону и быть причастным! А на какой стороне вы? Присоединяйтесь, обсудим.
2 минуты
22 декабря 2022