Найти в Дзене
27,2 тыс подписчиков

Случайно обнаружила, как Озон нас дурит. Пусть не совсем по нашей теме, но хочу поделиться, чтобы вы были внимательными и следили за такими вещами.


Рассказываю: мы в семье регулярно пользуемся Озоном и иногда ВБ. Так как живем в поселке и здесь практически нет магазинов, в Озоне мы заказываем абсолютно все: корм для собаки, мыльные принадлежности, все эти пасты-гели, средства для уборки, посуды, книги, технику и даже иногда продукты.

Последние 2 года покупки оформляли только с аккаунта мужа, у него был премиум, потом завели ему карту Озон, чтобы всегда действовала скидка. Что я хочу сказать: он у них как вип-клиент с огромным списком заказов, и не самых дешевых.

Сели вчера как обычно заказывать, и благо он меня переспросил, мол твой плед стоит 600 с лишним рублей, точно будем брать? Я ему: не 600, там было 500. Он мне: нет, 600, вот посмотри, тут распродажа еще на нем. Я же ищу всегда товары со своего аккаунта и присылаю ему. Открываю у себя, смотрю: 555. Тот же товар у него: 680. Посмеялись, но решили свериться дальше.

Каким-то странным образом к его аккаунту на все товары добавляется невидимая наценка 5-10% по сравнению с моим неиспользуемым. Справедливое отношение к "вип-клиенту"? В скринах предлагаю сравнение товаров с наших двух аккаунтов (итоговая цена в зеленой строчке по карте Озон). Зато сэкономили порядка 1000 рублей и теперь будем проверять.
1 минута
23 тыс читали