249 подписчиков
Специально подобранные упражнения помогают воспитывать быструю и точную реакцию на зрительные и слуховые раздражители, что способствует развитию устойчивости внимания , способности переключаться с одного движения на другое.
Особенно широко используются музыка (резкая смена темпа, тональности и громкости), слово (команда педагога о смене направления/движений/муз.инструмента), жест (хлопок в ладоши).
Упражнение на стимуляцию слухового внимания «Мыши» на слова С.Маршака
Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час (идем на цыпочках по кругу)
Раз, два, три, четыре (считаем вслух и показываем пальчиками)
Мыши дернули за гири (поднятые руки с сжатыми кулачками опускаем резко вниз)
Вдруг раздался страшный звон (хлопок в ладоши)
Убежали мыши вон (разбегаемся).
Около минуты
22 декабря 2022