2 подписчика
КАКИЕ ТРИГГЕРЫ СЕЙЧАС ПРОДАЮТ ВАС В СЕТИ?
Триггеры это волшебные крючки, которые отлично помогают продавать. Вы, наверное, сами замечали как какое-то конкретное предложение почему то цепляет вас больше чем другие. Наша задача внедрить такие крючочки в контент, чтобы товары покупали именно у нас.
Какие бывают триггеры в продажах: ажиотаж, ограниченность, дедлайн, эксклюзивность, бесплатный сыр, результат, жадность, комьюнити, и много других.
Это основные, часто используемые 👆
Последнее время наша жизнь часто меняется, и важно в тот или иной момент попадать нужным триггером в настроение общества.
Я предлагаю в ближайшее время использовать триггеры:
- СТАБИЛЬНОСТЬ. Это та опора, в которой нуждаются многие. Покажите как ваш продукт может дать стабильность, стать тем фундаментом на который можно опереться.
- БЕЗОПАСНОСТЬ. Дайте людям уверенность в том, что с вами безопасно, покажите как они могут нарастить это чувство в себе, читая ваш блог или покупая у вас.
- КОМЬЮНИТИ. Некий частный маленький круг близких по духу. То место, где поймут и можно быть самим собой. Тут можно создать мини-продукт даже под такую цель.
Около минуты
22 декабря 2022