Найти тему
4 подписчика

Издание South China Morning Post отмечает, что девушки в Китае всё чаще выбирают карьеру и самореализацию вместо замужества и семьи. Согласно статистике информационно-технологической компании Accenture, 97% китайских горожанок имеют собственный доход, а 68% из них – собственное жильё.

В 2022 году, несмотря на неотступающую пандемию, доходы женщин в Китае укрепились на 5% относительно доходов мужчин.
Отчёт Accenture показывает: китаянки, обладающие собственным бизнесом, а, следовательно, и финансовой независимостью, формируют «женскую экономику», которая вращается вокруг женщин-потребителей. Китайские женщины тратят на себя значительные суммы.
«Я купила дорогое кольцо с бриллиантом, потому что захотела и потому что могу себе это позволить, - говорит 27-летняя Яо Джу, менеджер проектов из Шанхая. – Я сама себе героиня. Теперь у меня есть возможность покупать дорогие вещи. Мне нравится покупать то, что делает меня счастливее».
40-летняя Ло Ксяожи, юрист из Гуанчжоу отмечает, что отношение к независимым самодостаточным женщинам в Китае постоянно улучшается: «Участие женщин в экономике, развитие собственного бизнеса в этом помогают. Очень важно, что растё уровень образования и общественная активность молодых независимых китаянок».
Аналитики уверяют: китайские женщины не потребляют ради потребления, но ищут способы самовыражения и самореализации. Эксперты называют главным мотивом «женской экономики» самосовершенствование: китаянки всё чаще инвестируют в образование, развлечения и путешествия, в услуги по оздоровлению.
К самосовершенствованию и улучшению качества жизни стремятся не только молодые китаянки. Так, в 2022 году расходы на смарт-устройства выросли на 122% среди китаянок в возрасте от 46 до 55 лет.
Международные эксперты в один голос заявляют, что китаянки – одни из самых активных женщин-предпринимателей в мире. По данным платформы электронной коммерции Tmall, 80% топ-брендов за 2022 год ориентировано на женщин, а в сегменте одежды китаянки составляют более половины всех владельцев брендов.
Цифровая экономика тоже помогает китаянкам работать и заниматься бизнесом. Более 57 млн китайских женщин нашли работу в интернете, выяснили эксперты Ali Research. Глобальная сеть снизила барьеры для трудоустройства для китаянок, проживающих в отдаленных сельских регионах.
Издание South China Morning Post отмечает, что девушки в Китае всё чаще выбирают карьеру и самореализацию вместо замужества и семьи.
1 минута