459 подписчиков
Танец должен быть как идеально подогнанный костюм: по размеру, не тянуть, не болтаться оверсайзом. Соответствовать имиджу. Это важно.
Помню, как тренер предложил нам постановочный танец, где сюжет начинается с того, что партнерша высматривает партнера, бежит за ним и вытаскивает на сцену. Я сказала: "Нет! Я этого делать не буду! Я за партнером никогда не бегаю. Это не моё амплуа". Тренер обиделся тогда: он так старался, несколько недель вынашивал идею, пришел такой воодушевленный, в предвкушении, что его оценят и поддержат... А мы посмотрели весь танец и забраковали каждую вторую восьмерку: не то, не наше. Даже мой партнер, который всегда дисциплинирован на занятиях и никогда не спорит, вежливо попросил тренера заменить элементы. Тренер порвал листок на мелкие кусочки и демонстративно выбросил в корзину. На следующий урок пришел с новой схемой.🤣😂😁
Свою схему, свой стиль нужно найти. Для этого тренер должен хорошо знать свои пары, их характеры, понимать и чувствовать. Это сложно и практически невозможно на групповых занятиях. Здесь тренер работает на среднего ученика, ставит средненькие универсальные схемы, прогресс группы - это "средняя температура по больнице".
Если хочешь просто проводить досуг и уметь двигаться под музыку, то занятия в группе- подходящий вариант.
Если хочешь свой уникальный танец, который будет не только выстроен на твой уровень техники, но отражать твой характер, сливаться с твоими эмоциями, то нужен индивидуальный (пошив😊) подход.
Тренер все-таки "отомстил" нам на другом танце. Полностью заменил нам уже почти готовую схему. Аргумент был таким: в старой схеме партнерша слишком много ведется за партнером, а в новой - у нее другая роль. Пришлось примерять новый вариант.😂🤣
1 минута
22 марта 2023