435 подписчиков
Всем привет! Пристегните свои привязные ремни, ведь мы начинаем новую рубрику под названием «Что будем делать, командир?». В рамках данной рубрики будут публиковаться интересные авиационные головоломки и задачки, а Вам, дорогие читатели, будет даваться неделя на размышления, после чего будет опубликован правильный ответ. Ну что, полетели?
«Летим в горизонте на самолете, оснащенном триммером руля высоты и жесткой проводкой управления в продольном канале. От диспетчера поступает команда на снижение, которую мы беспрекословно начинаем выполнять, но обнаруживаем, что самолет не реагирует на управление по тангажу - произошло либо рассоединение проводки (случай N1), либо заклинивание руля высоты (случай N2)».
Вопросы:
1. Как распознать, какой случай произошел?
2. Куда будем крутить триммер РВ, чтобы начать снижение?
Пишите свои предположения в комментариях!
*картинка для пояснения жесткой проводки управления
Около минуты
22 декабря 2022
193 читали