2145 подписчиков
Как быстро составить интересный контент-план для любой соцсети: моя методика планирования
Составляю контент-план по всем моим соцсетям на ближайшее время. Это помогает мне потом готовить контент более быстро и легко, не задумываясь, о чем рассказать сегодня👌.
При этом блог для меня творчество. Контент-план - это набросок, который помогает экономить время, но в процессе реализации я часто реализую иначе, чем планировала изначально. Без наброска совсем может быть ощущение, что вам нечего писать🤷♀️. Это не так, у каждого человека есть что рассказать (если кажется, что нет, вас просто не распаковали).
Делюсь с вами какие методики я использую:
🔸Просматриваю свою фотопленку в телефоне и смотрю, какие события могу использовать для контента. У меня уже давно выработана привычка постоянно снимать, а уже потом думаю, что я буду использовать для блога
🔸Открываю карту с теорией «Ананас». Это моя авторская методика, которая помогает донести нужные смыслы до аудитории и «продать идею». Однажды я осознала, что создаю крутые продукты, но не рассказываю про них в блоге. Кажется, что все и так понятно. Но на самом деле это не так. Идею нужно уметь донести до людей. Так с моей боли появилась карта «Ананас»🍍, которая помогает мне при создании контент-плана
🔸Далее пишу список тем. ✍️Кратко о чем будет, какие истории хочу затронуть, какие видео-фото-аудиосообщения могут понадобиться. Веду такие списки в программе TickTick
🔸Регулярно собираю идеи. Бывают моменты, что мне пришла какая-то идея поста, но сейчас я не готова ее реализовать.
Когда у тебя есть план, некая дорожная карта🗺, тебе гораздо легче начать писать посты, снимать сторис и продвигать свой личный бренд. И не возникает каждый раз вопрос «А о чем же рассказать сегодня».
❓Поделитесь в комментариях, планируете контент и какие лайфхаки вам в этом помогают?
1 минута
21 декабря 2022