Найти в Дзене
1 подписчик

Интересная ситуация:

я звоню в отдел продаж, а за меня все решили и попрощались))
Хотя просто сказал: «Понял, принял информацию». А менеджер подумал, что очередной клиент «сливается».
Почему так происходит?
1. Менеджер боится общаться, вести диалог. Поэтому старается быстрее завершить разговор
2. Менеджер сидит на окладе. Его всё устраивает. А в результате он не очень заинтересован
И дело не в том, что сотрудники плохие, потому что:
▪️людям свойственно бояться, следовательно, закончить побыстрее разговор - защитный механизм
▪️людям свойственно лениться. Не утруждать себя. Не выявлять истинные потребности покупателя. Не прорабатывать возражения.
Проще дать краткую информацию. Хочет? Купит. Не хочет? Ну, что ж … ок
А руководство устраивают вечные отговорки:
✔️клиент подумает
✔️дорого
✔️сам перезвонит и т.д.
Что делать? Менять отдел продаж в поисках идеального? Или работать, обучать тех, кто есть?
Пишите в комментариях - «ОПК» и получайте бесплатную консультацию от моих менеджеров 🤝🏼
Интересная ситуация: я звоню в отдел продаж, а за меня все решили и попрощались)) ⠀ Хотя просто сказал: «Понял, принял информацию». А менеджер подумал, что очередной клиент «сливается».
Около минуты