Найти тему
162 подписчика

Для сферы FoodTech в России последние 3 года стали прорывом!


Вспомним, как 2020-й сильно повлиял на неё: рынок стал стремительно развиваться, и на фоне пандемии оборот фудтех-игроков вырос в 2 раза. Однако в 2022-м стали недоступными перформящие каналы, которые приводили бОльшую часть заявок и продаж.

При этом проектов из FoodTech индустрии становится всё больше, и для каждого необходимо эффективное digital-продвижение. Как именно это сделать — рассказываем на карточках ниже, с чем важно работать.

И все-таки: как же находить трафик, работать вдолгую и приводить результаты? Эти задачи мы решаем в Kokoc Group! И готовы помочь вашим проектам.

Для этого мы создали специальный пакет маркетинговых инструментов, учитывающий особенности продвижения в этой сфере. Подробности вместе с кейсами в pdf-файле.

И готовы помочь своей экспертизой и ресурсами в продвижении вашего FoodTech-проекта! Напишите нам в личные сообщения или в заявке на сайте
Около минуты