919 подписчиков
“– Мне понадобилось пять дней, чтобы понять, что наша встреча не была случайностью, – начал он, предварительно попросив её отойти в сторонку. «О да!» – мысленно согласилась она.
– Конечно, ты меня совсем не знаешь, – продолжал он. «Тут ты ошибаешься, милый», – не подала она между тем виду.
– Но я уверен, что нам стоит узнать друг друга получше. Даже более того… Уверен, что нам стоит быть вместе, всегда и везде, ты и я, в любви и согласии, отныне и во веки веков!..
Женя, понятное дело, волновался и говорил, если честно, не столь красиво, как ей запомнилось, но ей запомнилось именно так, слово в слово, и когда потом она об этом вслух вспоминала, Женя дивился этой странности её памяти, будучи совершенно убеждённым, что такой ерунды и выговорить не смог бы, даже если бы читал по бумажке. Как он запомнил, в тот раз всё ограничилось новым приглашением в ресторан, но историю, как известно, пишут победители, а победительницей тут считала себя Таня, поэтому и версия её – для семьи, друзей, коллег и всех прочих интересующихся – была единственно верной и неоспоримой.
– Скажу банально: ты мне нравишься! – сказал Женя (вот это он точно сказал), и в тот раз его хватило на рекордно длительный срок в четыре года двести четырнадцать дней – вплоть до следующего Таниного юбилея, на который он не пришёл, окончательно, как он думал, разругавшись с ней накануне”.
Максим Марков
1 минута
10 января 2023