626 подписчиков
Привет вам из парикмахерской. Сижу на окрашивании, готовлюсь к утреннику у сына. Решила вот поделиться эмоциями.
В прошлый свой поход в парикмахерскую я удивлялась, почему, если просишь покрасить посветлее, тебя красят потемнее. На этот раз получилось еще эпичнее.
"Этот раз" вообще-то должен был состояться в понедельник. Там все пошло несколько наперекосяк, девчона вручить бабушке не вышло, пришлось напрягать мужа.
За час до выхода из дома звоню парикмахерше уточнить, все ли по плану. Подтверждает. Ок. Приезжаю за несколько минут заранее - ее еще нет. Но она опоздала всего на 5 мин - это достижение. Потом пока переоделась, туда-сюда, выбрали цвет (чего выбирали - не знаю, так как всегда прошу красить в свой, можно чуть светлее, только не темнее). Пошла за краской. А ее НЕ ПРИВЕЗЛИ! Завтра привезут!
Девы, это как? В парикмахерской нет краски! Это ж ЧП, как я понимаю! Чуть не каждая вторая клиентка по идее приходит на окрашивание. Почему администратор (или завхоз, не знаю, кто там у них ответственный за поставки) не обзвонил всех парикмахеров и клиентов, чтобы предупредить о форс-мажоре? Я, честно говоря, просто в осадок выпала.
Перезаписалась на сегодня. За час до выхода звоню.
- Да-да, мне вчера сказали, что привезут!
- То есть ещё не известно, привезли или нет?!
- Э... Ну давайте я им сейчас позвоню и уточню!
- Да, позвоните, пожалуйста...
Вот так в понедельник я провела 30 мин в парикмахерской, за это время лишь узнав, что пришла зря!
1 минута
21 декабря 2022
690 читали