6 подписчиков
Как обратная связь повышает результаты компании
Обратная связь — это взаимодействие между коллегами и честный открытый диалог об отношении к проектам, ситуациям и явлениям.
Отличие конструктивной обратной связи в том, что она рассматривает любые прошедшие явления (ситуацию, работу, мероприятие) именно в конструктивном ключе и концентрируется на усилении.
Вопросы, которые я рекомендую задавать для конструктивной обратной связи:
🟢 Что удалось сделать хорошо и стоит продолжать в том же духе?
🟢 Что изменить или улучшить? Над чем следует еще поработать?
Глубокая обратная связь — это взаимодействие между руководителем и сотрудником на более глубоком уровне. Здесь:
— обсуждаются сильные стороны и зоны роста сотрудника;
— определяются цели и ориентиры на долгосрочное сотрудничество;
— обсуждаются планы для достижения личных целей сотрудника через работу в компании.
Обратите внимание: важно давать оценку без эмоций. Оценивать именно действия, а не личные качества человека.
Главный смысл глубокой обратной связи — в том, чтобы помочь человеку стать лучше как в конкретной роли, так и поспособствовать его персональной личностной трансформации
В конечном итоге развитие сотрудников способствует развитию всей компании и роста показателей ее деятельности
Вы практикуете обратную связь в своей работе?
1 минута
21 декабря 2022