737 подписчиков
ЮЛИЯ ДЕНИСКИНА, CMO ЮMONEY: «НАМ НУЖНЫ ФИНТЕХ-КЕЙСЫ ДЛЯ B2C- и B2B-ПРОДУКТОВ»
Познакомились с создателями небезызвестного эквайринга, у которых есть насущный вопрос:
С уходом Google у нас образовалась нехватка трафика и инвентаря. Лиды подорожали, потому что аукционы Яндекса в банковской сфере и эквайринге «перегретые».
Клиенты, которым мы ранее показывали рекламу в Google, не пришли в Яндекс. Они продолжают счастливо пользоваться Google, но теперь без нашей рекламы.
Аналогично потеряв рекламу в Facebook, мы потеряли тех людей, которые продолжают им пользоваться, и не можем до них достучаться.
Чтобы как-то залатать эту «дыру», маркетинг ЮКаssa постоянно запускает небольшие тесты с разными инструментами и площадками.
Но полноценного решения они пока не нашли. Поэтому, если вы хорошо понимаете, как продвигать финтех в диджитале — вам точно нужно познакомиться с Юлей: https://vc.ru/marketing/567428-yuliya-deniskina-cmo-yumoney-nam-nuzhny-finteh-keysy-dlya-b2c-i-b2b-produktov
#интервью #выбор_подрядчика
Около минуты
21 декабря 2022