Найти в Дзене
737 подписчиков

ЮЛИЯ ДЕНИСКИНА, CMO ЮMONEY: «НАМ НУЖНЫ ФИНТЕХ-КЕЙСЫ ДЛЯ B2C- и B2B-ПРОДУКТОВ»


Познакомились с создателями небезызвестного эквайринга, у которых есть насущный вопрос:

С уходом Google у нас образовалась нехватка трафика и инвентаря. Лиды подорожали, потому что аукционы Яндекса в банковской сфере и эквайринге «перегретые».

Клиенты, которым мы ранее показывали рекламу в Google, не пришли в Яндекс. Они продолжают счастливо пользоваться Google, но теперь без нашей рекламы.

Аналогично потеряв рекламу в Facebook, мы потеряли тех людей, которые продолжают им пользоваться, и не можем до них достучаться.

Чтобы как-то залатать эту «дыру», маркетинг ЮКаssa постоянно запускает небольшие тесты с разными инструментами и площадками.

Но полноценного решения они пока не нашли. Поэтому, если вы хорошо понимаете, как продвигать финтех в диджитале — вам точно нужно познакомиться с Юлей: https://vc.ru/marketing/567428-yuliya-deniskina-cmo-yumoney-nam-nuzhny-finteh-keysy-dlya-b2c-i-b2b-produktov

#интервью #выбор_подрядчика
ЮЛИЯ ДЕНИСКИНА, CMO ЮMONEY: «НАМ НУЖНЫ ФИНТЕХ-КЕЙСЫ ДЛЯ B2C- и B2B-ПРОДУКТОВ»  Познакомились с создателями небезызвестного эквайринга, у которых есть насущный вопрос:  С уходом Google у нас...
00:03
Около минуты