49 подписчиков
Структуры данных
На том же канале, где было отличное видео про теорию графов я наткнулся на отличный материал по структурам данных. Просто шикарная лекция о том, какие структуры данных бывают и как они работают. Что такое очередь, стек, связанный список, хешмап, хешсет. В чём преимущество и недостаток каждой из структур данных. Это очень полезное знание. В целом на очередях и стеках строится многое в играх.
Если делать тот же Magic The Gathering или подобные игры, там по правилам идёт как раз "стек действий", который резолвится в конце действия игроков. Когда разыгрываются мгновенные заклинания в пошаговом геймплее. И важно в каком порядке что сработает.
Очередь имеет очень много применений. Базово выдача наград. Есть событие, которое выдаёт награду. Если выдавать награду просто в поле, то в теории одна награда может затереть другую. Поэтому в таком случае обычно используют очередь. Так же с событиями покажи такой-то экран и т.п. Чтобы на экран не наслаивалось 950 экранов, что допустим по дизайну выглядит не очень.
Про списки, словари и т.п. я вообще молчу. В общем очень полезная лекция, так как структуры данных лучше знать все и каждому.
Около минуты
21 декабря 2022