Найти тему

ТОП 10 глупых ошибок в продажах:

1. Перебивать клиента
Одно из ТАБУ в продажах. Даже если клиента занесло не туда, нужно дать ему выговориться, а затем вежливо вернуть к теме.
2. Спорить, доказывать что-либо клиенту.
То же, что и выше. ТАБУ. Нужно встать на сторону клиента. Присоедениться к его мнению и отстаивать свою позицию, подключая аргументы почему у нас иначе и какие выгоды получит клиент.
3. Монолог продавца.
Рассказывать о продукте все, что знаешь, вываливать на него огромное количество ненужной информации. Нужно поинтересоваться потребностями клиента и рассказать о продукте так, чтобы максимально удовлетворить запрос.
4. Не перезванивать и не писать в заранее оговоренное время. Потом звонить, когда вспомнил, и говорить – забыл, не смог или придумывать нелепые отмазки
5. Продавать четко по скрипту.
Твердить заученные фразы как робот. Это очень раздражает. Скрипт нужен для понимания алгоритма продаж и последовательности этапов.
6. На вопросы клиента отвечать односложно.
При коротких односложных ответах не получается вести диалог. Важно отвечать развернуто, задавая уточняющие вопросы.
7. Продавать в лоб.
Если ваш продукт сложный, обладающий набором характеристик, то такой тип продажи не подходит. Нужно уточнить что клиент хочет или рассказать что получает, и только потом говорить о цене.
8. Не знать продукт.
Когда продавец не знает свой товар это всегда понижает уровень доверия к самому продавцу и к месту, где это продается.
9. Бояться быть навязчивым.
Напоминать о себе это нормально. У клиента много других дел, он может отвлечься, потерять переписку и тд. Важно напоминание сделать вежливо и, если вас не попросили идти в сад, то можно продолжать общаться.
10. Не учитывать при продажах - тип клиента, скорость его речи, склад ума и пр.
Мы все разные. По-разному воспринимаем информацию, по-разному мыслим и принимаем решения. Если мы человеку, который быстро говорит, будем рассказывать о продукте медленно и тягуче, он не будет слушать, и мы вызовем у него негативные эмоции, и наоборот. Если человеку неспешному говорить быстро, то он не поймет большей части информации и покупка не состоится.
По типам клиентов, как продавать разным типам, какие триггеры работают для разных типов клиентов, что и как говорить разным типам, чтобы купили у меня есть много интересной информации.

Расскажу в следующем посте. 
ТОП 10 глупых ошибок в продажах: 1. Перебивать клиента Одно из ТАБУ в продажах. Даже если клиента занесло не туда, нужно дать ему выговориться, а затем вежливо вернуть к теме. 2.
1 минута