298 подписчиков
Знаете, друзья, раз уж сегодня начался день с темы о директоре и его миссии в школе, то я вспомнил, что у меня был на эту тему уместный разговор с Наталией Антоновой...
Сегодня самый больной кадровый вопрос в системе образования - это нехватка учителей.
Но самый сложно решаемый кадровый вопрос сегодня - найти адекватного, честного, толкового и целеустремленного директора на вакантную должность. "Найти директора - это счастье!" - так скажет вам любой начальник управления образования или вице-губернатор региона по социальной политике.
Но кто он - директор в школе? Каким критериям он должен отвечать, на что должен быть нацелен в моем, как мне сказали, "идеальном мире"? Об этом - тут:
P.S. Кстати, директор Екатеринбургской школы, с которого тема началась, зашел в чат, задал пару, на мой взгляд, не вполне разумных вопросов (требовал рассказать что же он сделал не так... обсуждать это хотел что ли, я так и не понял), а мое обращение в личку прочитал и проигнорировал...
Из чего я делаю вывод, что писавшие мне люди, скорее правы.. Не дорос юноша еще до должности. Дорастет ли? Исходя из сегодняшних действий - я совсем не уверен...
Я бы ему школу не доверил пока что, будь я начальником Комитета по образованию Екатеринбурга - ... как управленец молодой человек слабоват, судя по всему.
Считайте это независимой экспертной оценкой на аттестационной комиссии 😉
1 минута
20 декабря 2022