630 подписчиков
Российские маркетплейсы в 2022 году использовали меньше упаковки
Крупнейшие маркетплейсы россии стали внимательнее к экологии и сократили объем используемой упаковки.
По данным #АКИТ, #Ozon отказался от фирменных коробок и пакетов при доставке продуктов, заменив упаковку на специальные боксы. За 9 месяцев текущего года площадка сумела снизить объем использованной упаковки на 16% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Товарооборот вырос в 2,2 раза.
#ЯндексМаркет с начала года сократил количество использованной клейкой ленты, пленки и бумажного наполнителя примерно на 60 тонн.
#Lamoda сэкономила около 26 тонн бумаги за счет отказа от печатных форм возврата товара. В 2023 году планируют довести экономию до 97 тонн.
#СберМегаМаркет снизил расход упаковочных пакетов с 6,7 до 4 штук на один заказ. Это позволило уменьшить общий расход пластиковых мешков на 150 млн единиц в 2022 году.
Согласно рекомендациям Российского экологического оператора, объемы неперерабатываемой упаковки можно сократить до 50% благодаря отказу от пластика.
Около минуты
20 декабря 2022