111 подписчиков
Продуктовый ритейл заменил каждый седьмой бренд после ухода западных компаний
По данным АКОРТ, по итогам года общий уровень ротации брендов составит 15-16 %. Больше всего товаров отечественного производства наблюдается в категориях сладостей, макаронных изделий, а также сухих завтраков, бытовой химии и безалкогольных напитков.
По данным Йельской школы менеджмента, в секторе потребительских товаров 37 иностранных компаний ушли с российского рынка, 44 — приостановили свою деятельность в России, 15 — сократили операционную деятельность. На фото в посте — все компании, которые так или иначе изменили свою работу после февральских событий.
Среди тех, кто ушел с российского рынка, сократил ассортимент или приостановил деятельность — Lindt & Sprüngli, Prisma, Nestle, PepsiCo и другие.
#news #news_today
Около минуты
20 декабря 2022