169 подписчиков
В половине случаев клиент покупает у нас услуги по ведению контекстной и таргетированной рекламы одновременно. Проходит пара месяцев. Таргет конвертит хуже, чем контекст, и клиент решает не вкладывать больше денег в таргет. Ну очевидное же решение, но неправильное 🤯 Не будем сейчас углубляться в абсолютно разный механизм работы этих инструментов, рассмотрим лучше последствия поспешно принятых решений.
На картинке три источника трафика - прямой, контекстная реклама и таргетированная. Честно - прямо с таргета значимых конверсий не было, но посмотрите, как снижение трафика с таргетированной рекламы тянет за собой падение трафика с других источников! Клиент отметил также и снижение количества покупок на сайте. Что примечательно, в этом примере мы не отключали таргетированную рекламу полностью, мы просто сделали выбор в пользу более дорогого и качественного трафика по показателям отказов, времени на сайте и т.д. Но оказалось, что много средненького трафика лучше чем мало хорошего.
Наши другие клиенты отмечают, что при большом объёме трафика в долгосрочной перспективе таргетированная реклама больше коррелирует с продажами, чем контекстная реклама.
Какой вывод? Если с таргета нет прямых конверсий, это ещё не значит, что их нет вовсе. Вы спросите, а как же ассоциированные конверсии, окна атрибуции и пути до конверсии? Это же всё можно проверить. Мы тут, в рекламе, уже более 10 лет и хотим сказать, что есть вещи, которые нельзя измерить, они просто происходят, мы их просто подмечаем и рассказываем вам 🙂
1 минута
21 декабря 2022