Найти тему

Партнёрская сеть Адмитад проанализировала данные новогодних распродаж 2022 года.


По подсчётам компании, в прошлом году предпраздничные покупки в среднем обошлись россиянам в 3 тысячи рублей. А среди лидеров по числу заказов в прошлом году оказались косметика, товары для детей и образовательные курсы.

Эта статистика поможет авторам контента и другим рекламных площадкам увеличить прибыль в преддверии январских праздников. А ещё в этом поможет традиционный New Year Fest партнерской сети.

Читайте материал Адмитад и участвуйте в новогоднем фестивале ↓

Партнёрская сеть Адмитад проанализировала данные новогодних распродаж 2022 года.  По подсчётам компании, в прошлом году предпраздничные покупки в среднем обошлись россиянам в 3 тысячи рублей.
Около минуты
111 читали