Найти тему
2 подписчика

Разберём сценарий «Брошенный поиск» из нашей подборки 20 эффективных и популярных сценариев триггерных рассылок.


Что это: письма отправляются клиентам, которые вводили поисковые запросы, но так и не купили товар. Причины могут быть разные: не нашли нужное, переключили внимание на другие дела. Обычно в письме есть блок «Также вам может понравиться» с подборкой товаров, которые купили клиенты с похожим поисковым запросом.

Принцип работы: Аня искала в любимом интернет-магазине одежды голубую юбку для костюма Золушки на праздник. В поиске указала «голубая юбка в пол», но ничего подходящего не нашла. Аня отложила поиск и покупку товара на завтра. Но на следующей день ей на почту пришло письмо от магазина с подборкой других юбок. Ане настолько понравилась яркая бирюзовая юбка, что несмотря на длину, она решила её купить.

Время отправки: ждать слишком долго не стоит, пользователь может уйти на поиски к конкурентам, но и сразу отправлять не нужно. У клиента должно быть время ознакомиться с магазином и попытаться найти товар. Вам стоит отправлять письма через 2-4 часа после поискового запроса.

Канал отправки: лучший вариант для отправки — email, вы сможете добавить в письмо блок рекомендованных товаров. Пуши не особо подходят, туда можно прикрепить ссылку на подборку, показать сами товары не выйдет.

Польза: возвращает клиентов, которые были недовольны результатами поиска. В подборке из письма клиенту может понравиться товар, который он захочет купить.

Читайте подборку 20 эффективных и популярных сценариев триггерных рассылок в нашей статье → dzen.ru/...a32
Разберём сценарий «Брошенный поиск» из нашей подборки 20 эффективных и популярных сценариев триггерных рассылок.
1 минута