Найти тему
279 подписчиков

ПРОПИСИ


Редко работа с прописями даётся дошкольникам легко и непринуждённо. Обычно это скучно, сложно и неинтересно. Если вы уже дошли в обучении письму до этапа прописей, помните о нескольких моментах, которые точно помогут облегчить работу:

 Чтобы ребёнку было интересно заниматься, нужно начинать с мотивации. Когда мы только заставляем, ученик всегда быстро устаёт, отвлекается, пишет хуже.

Если ребёнку трудно и он не уверен в своих силах, начинать лучше "рука в руке". Постепенно переходить к самостоятельной работе.

 Уверенная рука=развитая мелкая моторика. Ребёнок должен без труда манипулировать небольшими предметами и выполнять действия, требующие координированной работы глаз и рук. Лучшая тренировка: рисование и раскраски, лепка, аппликации, вырезание.

 Крупная моторика. Она должна быть достаточно развитой для того, чтобы ребёнок правильно сидел за столом, сохранял положение тела и не уставал.

 Важно подобрать удобные письменные материалы - начать с толстых трёхгранных карандашей 4В, мягких фломастеров, восковых мелков. Постепенно переходить к ручке.

 Во время работы проговаривайте каждое действие, каждое движение. Сначала это делает взрослый, потом присоединяется ребёнок. Таким образом развивается двигательная память.

 Простые горизонтальные линии, затем волнистые и сложные узоры нужно учиться рисовать, не отрывая руку от листа. Это важно для дальнейшего формирования безотрывного письма.

Хвалим, любим, поддерживаем.
ПРОПИСИ  Редко работа с прописями даётся дошкольникам легко и непринуждённо. Обычно это скучно, сложно и неинтересно.
01:12
1 минута