Этика в медицинском бизнесе. Вроде как есть, но бывают случаи...
👉 Например, веду сейчас курс по личному бренду для ветеринаров, половина группы- руководители клиник, жалуются на то, что конкуренты поливают друг друга грязью: "там дерут деньги" и тому подобное...
🔵 Я отвечаю, что в медицине такого обычно нет, но... ошибаюсь.
Тут же получаю подтверждение, когда руководитель конкурирующей клиники на другую говорит, что там неквалифицированные специалисты. Откуда она это взяла?
А я знаю и ее и руководителя той конкурирующей клиники и знаю, как там ценят качество.
Но ведь это не только мне говорят, значит и пациентам, коллегам тоже?
🔵 Что делать?
✅ Не спорить и не опровергать. Вообще не упоминать конкурента в своих источниках. Антипиар тоже пиар.
✅ Писать у себя на сайте, в соцсетях именно на эту тему.
👉Говорят про цены- мы говорим про цены.
👉Говорят про низкую квалификацию- мы говорим про квалификацию, как мы ее проверяем и как оцениваем и какие у нас результаты.
Нот только не как опровержение, а как будто у нас это по плану такая тема, просто ни с того ни с сего.
✅ На сайт помещаем информацию, видео, новости, отзывы именно на эти темы, про которые говорят. Сделайте ответы на частые вопросы/ возражения. И текстом и видео и через отзывы пациентов.
🔵 Что получим?
Нормальный пациент пойдет и посмотрит, на самом ли деле у вас все так плохо? Но мы подготовились. У нас там очень даже хорошо.
✅ Поговорите с врачами, партнерами конкурирующей клиники, но не спорьте, а покажите что у вас есть, как вы работаете. Некоторые врачи придут на собеседование, вам их не обязательно брать на работу, нужно только рассказать. Других встретите на мероприятиях. Просто общайтесь.
✅ Поговорите с лояльными пациентами, попросите рекомендовать вас соседям и друзьям. Это помогает, вовлеките их в свое продвижение, они это сделают.
✅Делайте свое дело. Последовательно, четко. И не обращайте внимание на завистников. Говорят гадости, значит чувствуют в вас серьезных конкурентов, может это и не плохо?
1 минута
20 декабря 2022