Найти тему

Вещь недели - это шляпа с показа Jacquemus, в которой по подиуму дефелировала дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя Дева Кассель и щеголяла Памела Андерсон.


Новое переименование на российском рынке - Timberland в Bootwood.

В продолжение обувной темы Geox выбрал амбасадором актрису Юлию Высоцкую и выпустил капсульную коллекцию. А "Эконика" начала активно продвигать свою коллаборацию с бьюти - блогером Еленой Крыгиной. А Джонатан Андерсон создал для поднятия настроения новогоднюю обувь для бренда Loewe.Вдруг кому-то это поможет?!

Henderson приобрёл помещение флагманского магазина Massimo Dutti на Кузнецком Мосту.

Российский бренд Noun (бывший "Дорого богато") получили инвестиции Фонда основателя "Вкусвилл" на развитие франчайзинга в отдалённых регионах.
А иркутский бренд Inspire открыл свой флагман в Москве, в ТРЦ "Метрополис". Всего в Москве у бренда три магазина.
Как видим, отечественные бренды медленно, но верно заполняют опустевшие торговые пространства.
Это были модные ИТОГИ Недели.
Около минуты
200 читали