Техника продаж или принцип " КГБ"
Многие из нас знают, что правильно при продажах, чтобы клиент говорил больше. Но, к сожалению, мы очень часто забываем об этом, особенно во время общения. Ведь нам так много хочется сказать клиенту!Донести ценность своего продукта, товара или услуги.
Давайте разберем, почему важно соблюдать принцип КГБ🤔
🔹Когда клиент много говорит, вы легко можете подстроиться под него.
🔹Разговаривая, человек расслабляется и вам легче установить с ним контакт.
🔹Внимательно слушая рассказ клиента, вам легче понять, что именно он хочет, какие у него "боли" !
🔹 И уже зная запрос - рассказать клиенту о своем продукте так, чтобы он понял - вы тот кто ему нужен!
Это👆 о клиенте!
А почему не рекомендуется продавцу много говорить👇?
🔸Можно сказать что-то, что не устроит или обидит клиента.
🔸Клиент может загрустить слушая ваш монолог, особенно если вы приводите аргументы которые для него не важны.
🔸Зачастую много говорящего продавца воспринимают как манипулятора(заболтал).
🔸И всегда есть риск сказать что-то, что не совпадает с мнением клиента(и не обязательно про продукт)
Отсюда вывод- важно сделать так, чтобы клиент говорил больше👍 Потому что идеальная продажа, это когда клиент сам себе продал🔥
Поделитесь, как часто вы используете принцип КГБ?
Кстати, можно этот принцип развернуть еще с нескольких сторон! Если интересно, пишите в комментариях-продолжу🤗
1 минута
19 декабря 2022