6 подписчиков
Как продвигать новогодние предложения через 2ГИС, Google и Яндекс Карты. Чек-лист 🎁
Покупатели все чаще приобретают подарки к праздникам сильно заранее. Чтобы привлечь внимание именно к своей карточке в этот сезон высокого спроса, компаниям стоит хорошо подготовиться.
Вот наши рекомендации, как продвигать новогодние предложения через геосервисы 🥳
🌟 проверьте актуальность информации в карточках: адрес, телефон и самое главное — график работы;
🌟 используйте разделы с дополнительной информацией «Инфо» (в 2ГИС), «Атрибуты» (в Google) и «Описание» (в Яндекс) в карточках компании, чтобы рассказать о своих преимуществах;
🌟 рассказывайте о специальных предложениях — новогодних товарах, праздничном меню, услугах с помощью функции прайс-листов в карточках;
🌟 также делайте на эту тему посты в Google и Яндекс. Используйте ключевые слова, например, «новогодние мероприятия», «скидка на новогодний ужин», «подборка блюд для Нового года»;
🌟 добавьте в карточку фотографии с новогодними витринами и украшенным интерьером;
🌟 заранее подготовьте шаблоны с ответами на отзывы, чтобы сэкономить время в праздничной суете;
🌟 создайте собственный список мест в Яндекс Картах, включите в него вашу компанию и дополните местами, которые будут гармоничны в этом списке. Распространите в соцсетях.
1 минута
19 декабря 2022