737 подписчиков
НАКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ ДОГОВОРИТЬСЯ. ПРИРОДА И ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ ЗАКАЗЧИКА И ПОДРЯДЧИКА. ИНТЕРВЬЮ С ПАВЛОМ МИЩЕНКО
Диджитал — сфера довольно конфликтная. Достаточно посмотреть, что говорят клиенты в наших интервью и что им отвечают агентства, что обсуждается в чатах.
Нам стало интересно, почему всё так, и мы поговорили с Павлом Мищенко из Runetlex:
Хотели только о конфликтах и их профилактике, а получилось шире и глубже: про силу и правду, судебную систему, юристах-ассасинах, реестрах недобросовестных поставщиков и многом другом.
Честно предупредим: это большой текст, нахрапом не взять.
«Каждая компания попадает в конфликты, и главный вопрос: как она их проходит? Это рабочий процесс или каждый раз, как Новый Год?»
«Я, как воспитанник той эпохи, 90-х, считаю, что сила в правде. Есть закон и есть мораль. Мораль всегда шире, и закон не всегда поспевает за ней. Закон пытается рассуждать категориями справедливости, но он всегда ограничен, суды и законы всегда отстают от реальной деятельности, не всегда могут выявить истину»
«Сменилась команда заказчика — иди читай договор, смотри, что у вас там, делай аудит, копай документы»
«Неправильный выбор системы отношений — наверное самый частый конфликт в последние годы. Заказчик покупает сайт или программу. У него в KPI результат – система управления базами знаний, а исполнитель продаёт часы. Заказчик соглашается, только у него есть миллион рублей, а часы — это часы. И вдруг оказывается, что проект сделан на 30%, а часов уже на миллион рублей».
#интервью #право #конфликт
1 минута
19 декабря 2022