Найти в Дзене
8 подписчиков

В топе опасений начинающего экспортера – незнание языка и специфики зарубежного рынка, отсутствие каналов для поиска партнеров. Но что, если есть способ развивать бизнес за границей, не выходя из зоны комфорта?


Например, воспользоваться одной из программ онлайн-экспорта от Московского экспортного центра.

МЭЦ берет на себя все расходы на размещение и продвижение товаров на крупнейших E-commerce площадках: Flipcart, Mercadolibre, Kuaishou, WeChat, Taobao, и других маркетплейсах, а также консультирует по вопросам ВЭД.

Участники программы фактически получают доступ к рынкам стран СНГ, Китая, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и других регионов и возможность развивать там деловые связи.

Для участия достаточно подать заявку – и специалисты МЭЦ разложат все по полочкам.

Не упустите шанс продавать за рубежом и сэкономить на экспортных расходах!
В топе опасений начинающего экспортера – незнание языка и специфики зарубежного рынка, отсутствие каналов для поиска партнеров.
Около минуты