629 подписчиков
▪️#Wildberries: продавцы под угрозой? Прошла волна сообщений о том, что один из сервисов управления рекламой на Wildberries взломан и API-ключи продавцов оказались в открытом доступе. Техподдержка сервиса отвечает пользователям о том, что никакой утечки не было. Кажется, лучшим решением будет сбросить свои API-ключи в ЛК, чтобы исключить риски.
▪️#Ozon открыл программу по поиску уязвимостей. Багхантеры проверят безопасность сайта компании, учетных систем, карьерного портала и мобильных приложений покупателя. За подтвержденные уязвимости исследователи получат вознаграждение от 5 тыс. до 100 тыс. рублей. Подобную программу маркетплейс уже запускал два года назад.
«За последние два года приоритеты бизнеса Ozon в отношении кибербезопасности остались прежними, а необходимость в защищенности и стабильности продуктов только возросла за этот период. Bug bounty — это неотъемлемая часть безопасности современных интернет-сервисов, поэтому мы активно работали над возобновлением программы. Будем рады багхантерам, с которыми уже успели поработать, и надеемся увидеть больше новых лиц в нашем комьюнити», — сказал Тимофей Черных, руководитель группы продуктовой безопасности Ozon.
▪️#DataInsight: скорость роста количества заказов упала ниже +50% в год. Впервые с 2019 года скорость роста количества заказов опустилась ниже отметки в +50% в год. Еще в августе рост составлял +55%, перед этим на протяжении нескольких месяцев сохранялся на уровне 60-65%, а до февраля в предыдущие 9 месяцев рост количества заказов превышал 100% в год.
1 минута
19 декабря 2022