Найти тему

Контроль качества работы сотрудников в @uon_travel 🎯


📢 Если не контролировать работу сотрудников, упадет их эффективность, что конечно же скажется на ваших продажах. Если у вас есть CRM, но вы не знаете, как проверять работу менеджеров, то этот пост для вас!

✅ Заполнение всех полей в системе
Конечно же на первой стадии обработки обращения нет полной информации о туристе, но в моменте коммуникации с ним, можно получить подробные данные. Если менеджер ленится указывать информацию в CRM, сделайте дополнительные поля - обязательными, при не заполнении их, система не пропустит сотрудника на следующий шаг.

✅ Скорость обработки лидов
При подключенных интеграциях в CRM-системе, важно установить сотруднику дедлайн по обработки лида - до 10 минут. Очень важно на первом этапе быстро связаться с туристом, чтобы турист не был забыт и не ушел в другое турагентство, где ему ответили быстрее,

✅ Статусы обращений и заявок
Необходимо, чтобы менеджер всегда при переводе обращения/заявки на новый этап, указывал статус обращения/заявки - для грамотного ведения воронки продаж. При контроле качества работы со сделками вы сможете спасти немало заявок и повысить общий уровень продаж, а также контролировать и распределять нагрузку между сотрудниками.

✅ Постановка задач и заполнение комментариев
Если менеджер халатно относится к документированию действий по клиенту — это может показать общую халатность или попытку скрыть механику работы. Ключевой критерий для оценки комментирования: любой сотрудник при чтении комментария должен понять ситуацию по туристу.

✅ История общения
Для грамотного выстраивания диалога с туристом необходимо просматривать историю общения, чтобы не упустить важных нюансов в комментариях и переписке. Вести коммуникацию в мессенджерах, почте нужно сразу из CRM.

⚠️ Чтобы своевременно осуществлять контроль за сотрудниками и исправлять слабые места необходимо:
🔹 ежедневно оценивать качество работы в карточках туристов, записи разговоров, выборочно, не менее 10% от общего объема конкретного сотрудника;
🔹 аналитика и статистика по сотрудникам раз в неделю;
🔹 у специалистов на руках должны быть все необходимые документы, чтобы они понимали - как им нужно работать. Со своей стороны вы: разрабатываете документы, определяете "правила игры", далее уже вносите правки по мере необходимости.
🔹 замечания, предупреждения, штрафы для сотрудников - на случай повторных нарушений в работе.

Друзья, а как вы контролируете своих сотрудников? Делитесь в комментариях 👇👇👇
Контроль качества работы сотрудников в @uon_travel 🎯  📢 Если не контролировать работу сотрудников, упадет их эффективность, что конечно же скажется на ваших продажах.
2 минуты