Найти в Дзене

Я уже упоминал, что у меня было 7 человек, у которых вместо WHAT всегда звучало чётко ZAT. И хоть ты кол на голове чеши, если не поправить, ученик и читал, и употреблял в разговоре "зэт" вместо "уот".

Близкая проблема - употребление I doing / I will doing вместо I do / I will do. И при переводе с русского и во время диалогов. Таких учеников было около 10.
Самое большое количество, конечно, сейчас тех, кто не может чётко произносить слова... по-русски. Нет навыков чёткой речи. Да что там речи, чтения. И вот тут-то начинается самое весёлое! Если в 2010-ые я жаловался, что ЕГЭ требует от ребёнка умения обобщать и использовать мышление, чему его должны были научить на других предметах, то сейчас я об этом даже не заикаюсь. "Проблема с баржей глубжее и сложнее", как сказал Жванецкий.
Тут не только МКБ-11 и DSM-5Б тут все остальные кодификаторы вместе взятые (пытаюсь шутить, конечно). Называются они - отсутствие чтения вслух и деградация речевых навыков в следствие визуального потребления контента.
@ekidrova (Елена Кидрова) героически пытается бороться с подобными и не только... проблемами. vk.com/...all
***
Я уже упоминал, что у меня было 7 человек, у которых вместо WHAT всегда звучало чётко ZAT. И хоть ты кол на голове чеши, если не поправить, ученик и читал, и употреблял в разговоре "зэт" вместо "уот".
1 минута