6 подписчиков
А зачем тебе читать меня?
Пост-рассуждение
Именно такой вопрос меня и тревожит с разной периодичностью уже не первую неделю. И дело тут вот в чем:
Согласно маркетинговой теории, для того чтобы захватить часть клиентов на перенасыщенном рынке, нужно создать так называемый продукт «иголку», который «проткнет» рынок.
Что за продукт «иголка»?
Это на столько узкое и точечное предложение для определённой целевой аудитории, что его точность и узконаправленность выхватывают внимание ЦА и заставляет обратить внимание на нас. То есть продукт, который на 150% закрывает одну из ключевых потребностей ЦА.
И именно в этой, конкретной ключевой потребности ЦА, ты как бы с этим продуктом становишься №1. При том что конкуренты сильнее, умнее, богаче и т.д. и т.п. Но они не закрывают именно эту ключевую потребность так же хорошо как и ты.
Так вот, я вроде бы выбрал довольно точную и узкую нишу — пишу тут о том, как таргетологу, или любому другому специалисту по трафику выйти на устойчивый доход от 100к/мес. Но при этом часто мои рассуждения могут быть довольно общими и казаться далекими от основной темы (всё дело в том, что я пишу о том, что меня беспокоит в текущий момент, а это не всегда может совпадать с тем что нужно тебе).
Короче, к чему это всё: пока не знаю. Возможно буду что-то менять в написании своих постов, возможно выберу какую-то ещё более узкую тему в рамках этой ниши. А может и вовсе ничего не изменится. Пока просто решил поделится с тобой своими мыслями
P.S.: Спасибо, что дочитал(а) до конца
1 минута
19 декабря 2022