Найти тему

Анализ конкурентов в контекстной рекламе


Большинство частных директологов и агентств предложат вам аудит, настройку, ведение и оптимизацию рекламы. Важно не только само ваше продвижение. Начинать нужно с КИМа - комплексного интернет маркетинга.

На представленном снимке с экрана продемонстрирована таблица конкурентов в 1 нише в 1 городе (Казань). Наименее конкурирующий по ключам сайт (3%) имеет максимальный охват аудитории. Это шикарный сайт. Идеальный учебный пример КИМа. Как думаете, чем они выкупают?

Отвечу на ваши вопросы в комментариях!

Всегда выбирайте специалистов, готовых гарантировать результат!
Анализ конкурентов в контекстной рекламе  Большинство частных директологов и агентств предложат вам аудит, настройку, ведение и оптимизацию рекламы. Важно не только само ваше  продвижение.
Около минуты