Найти в Дзене
79,2 тыс подписчиков

Интересное исследование, которое провела Елена Шуляк (НИУ ВШЭ), показало, что комментарии и посты в социальных сетях можно использовать в качестве индикаторов деловых настроений и инфляционных ожиданий.


В работе было показано, что на основе комментариев пользователей «Вконтакте» под публикациями на экономическую тему в тематических группах, можно получить достаточно точные прогнозы инфляции, индекса промышленного производства и даже курса доллара, при прогнозах до 1 месяца.

Не знаю, как вас, но меня этот факт очень удивляет. Часто в комментариях содержится неконструктивный негатив, но оказывается, если их грамотно отфильтровать, отбросив всё лишнее, то можно найти зерно истины.

На картинке — перечень «кризисных слов», которые отражают наступление негативно воспринимаемых событий.
Интересное исследование, которое провела Елена Шуляк (НИУ ВШЭ), показало, что комментарии и посты в социальных сетях можно использовать в качестве индикаторов деловых настроений и инфляционных...
Около минуты
1310 читали