Найти тему
226 подписчиков

Журналисты дали обратную связь о взаимодействии с пиарщиками


Изучаем результаты исследования аналитического агентства A2:Research и сервиса e-mail рассылок Pochtaboy, поступившего в Sostav.ru.

В ТОП-3 самых раздражающих просьб от пиарщиков в 2022 году вошли:

➡️ удаление материала с сайта (49%)
➡️ добавление рекламных ссылок в новость (47%)
➡️ смена заголовка (43%)
***
А также:

➡️ 60% журналистов время периодически сталкиваются с острым непониманием пиарщиков при отказе подготовить новость
➡️ 48% представителей СМИ отмечают, что никогда не ругались с пиарщиками,
➡️ 29% конфликтовали не более одного раза за полгода
➡️ 54% журналистов считают дневное время оптимальным для обсуждения рабочих моментов
➡️ Журналисты не любят получать сообщения от пиарщиков в выходные, а также в понедельник и пятницу
➡️ 77% журналистов отмечают, что у них есть любимый пиарщик.

Идеальный PR-менеджер для журналиста: 
🌱 человек, который может отличить интересную тему от скучной и глубоко в ней разбирается (52%)
🌱 готов быть на связи в любое время (43%)
🌱 адекватно реагирует на отказы (39%)
🌱быстро согласовывает интервью (32%)
🌱оперативно готовят комментарии (27%)
🌱анонимно делятся инсайдерской информацией (21%).

❤️ 75% опрошенных журналистов хотели бы более человеческого отношения с коллегами из другой индустрии.
1 минута