91 подписчик
Выключать нельзя оставить. Что делать с рекламой на новогодние каникулы?
Этот вопрос задают мне каждый раз в конце декабря. Есть два мнения на этот счет:
🔹 на каникулах все занимаются поеданием оливье, тупят в телевизор и сериальчики, деньги все потрачены на подарки и новогоднее застолье, ничего не покупают.
🔹на каникулах большинство рекламодателей думает как пункте 1 и выключают рекламные кампании 😅, а значит конкуренция снижается, с ней же падает и стоимость за клик.
Где-то 4 года назад мы с одним из моих главных клиентов решили провести эксперимент и оставили все кампании в Яндекс.Директ работать "как есть". И получили крайне неожиданные результаты: лиды стали приходить примерно с часу ночи (!) и их стоимость упала до 60-100 руб. 😳 Все каникулы реклама шикарно отработала, но как только с 8-9 января рекламодатели вернулись, цена снова выросла до своих стандартных 200-300 руб.
Дело было давно, но с тех пор я регулярно повторяю эксперимент, если у клиента есть менеджеры, готовые обрабатывать заявки в праздничные дни, или настроены автоматические воронки, например программа тура отправляется на почту после заполнения формы.
В этом году у меня все кампании в Директ работают только на автоматике (я уже писала на канале, что с марта ручное управление в РСЯ уберут вовсе), и здесь есть ряд нюансов: автостратегии "сбиваются" после резких изменений, сюда же относится и конкуренция на рынке, таким образом кампании могут пойти на переобучение с непредсказуемым результатом.
По сути это первый год, когда автостратегии в Яндекс Директ работают стабильно, поэтому ни у кого из специалистов нет кейсов, как среагирует реклама на изменение рынка. Поглядим, посмотрим. Если вам интересно, что их этого получится, ставьте 🔥 к посту, напишу свои выводы после 9 января.
А как вы поступаете с рекламой на новогодние праздники? Где ставите запятую в заголовке этого поста?)
1 минута
30 декабря 2022