6861 подписчик
Выпускники Строгановки Руслан Шерифзянов и Михаил Жаглин начали делать керамику еще в 2013 году. Сначала продавали ее на маркетах, потом стали поставлять в главные городские рестораны и кофейни новой волны. После начала пандемии они решили перестроить бизнес и сконцентрироваться на серийном производстве разных предметов для дома.
Так появился бренд ДВКБ («Дом высокой культуры быта»). Под ним предприниматели разрабатывают и продают не только керамическую посуду, но также стекло и столовые приборы.
Ребята обещают, что со временем ассортимент станет еще шире и появится на маркетплейсах. А пока они открыли свою первую постоянную точку продаж в московском «Авиапарке». «Большой Город» поговорил с Русланом и Михаилом о том, как менялся их бизнес
Около минуты
30 декабря 2022
240 читали