47 подписчиков
В ответ на пост
Ну и текстом. Если кому-то неудобно слушать.
Не подскажешь куда копать, читать и что смотреть по теме сжатия Unity билдов?
Хорошая идея для статьи. Напишу в след году в начале. Про настройки оптимизации текстур и ассетов в юнити и в общем про техники «как подужаться»
Как используешь namespace? С одной стороны удобно разделять логику, но по итогу лишь задолбался от этого. Да и так мало кто делает, судя по коду в интернете. Может продолжу использовать namespace, но без разделения на всякие ProjectName.UI, ProjectName.Utils и тому подобные. Оставлю лишь название проекта и все.
В соло проектах смысл не так очевиден. А в крупных.
Во-первых, чтобы не попасть в ад длл и конфликт в именах, когда подключаются какие-то плагины.
Во-вторых, я по специфике сам не всегда этим пользуюсь в аутсорсе. А в продуктах идея в том, что если есть namespace Core и UI, то удобно завести контракт что Core никогда не обращается в UI. Это простое правило делает сопровождение логичной архитектуры проще. И косяк сразу видно на ревью по подключенному неймспейсу.
Около минуты
30 декабря 2022