Найти тему
4 подписчика

Электронная почта

Знали ли вы, что с электронной почтой можно работать непосредственно в системе 1С:CRM?
Для реализации этой задачи в решении реализован встроенный почтовый клиент АРМ Почта.
Информационная база хранит в себе всю историю переписки с клиентами, ЛПР и контактными лицами. Удобно найти переписку прямо в карточке клиента.

Встроенный почтовый клиент поддерживает протоколы SMTP, IMAP и POP3.
АРМ Почта можно открыть с помощью команд Главное → Почта, Клиенты → Почта или Органайзер → Почта.

Какие преимущества использования электронной почты выделили для себя Вы?
 На наш взгляд, они очевидны.

Главные преимущества использования электронной почты:
- обработка электронной почты идет непрерывно и круглосуточно
- видна вся история
- зная адрес клиента можно написать клиенту первыми, и не ждать тем самым его ответа.

В следующей статье затронем тему, как отключить ведение потенциальных клиентов.

⁉Если вам нужна консультация по настройке 1С:CRM?
Звоните 8 (495) 662-48-10
✉ Пишите crm-fresh@1c.ru
Заходите www.1c-crm.ru
Мы в соц. сетях:

Наш Telegram - htt.me/...ams
Электронная почта Знали ли вы, что с электронной почтой можно работать непосредственно в системе 1С:CRM? Для реализации этой задачи в решении реализован встроенный почтовый клиент АРМ Почта.
Около минуты