4 подписчика
Интеграция с телефонией
Для использования телефонных звонков в решении «1С:CRM» нужно зайти в раздел «Настройки» — «Настройки системы», выбрать команду «Интеграция с телефонией(СофтФон)».
Далее установить галку «Использовать сервис СофтФон» и выполнить команду «Перезаполнить регистр поиска по номерам». Также можно заполнить поля с кодом города и страны, которые по умолчанию будут подставляться при добавлении телефона.
Более подробно мы сможем разобрать с вами этот вопрос на консультации.
Звоните 8 (495) 662-48-10
Звоните 8 (495) 662-48-10
✉ Пишите crm-fresh@1c.ru
🌐 Заходите www.1c-crm.ru
Мы в соц. сетях:
Наш Telegram - htt.me/...ams
Около минуты
30 января 2023