Найти тему
4 подписчика

Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу

Проблема потери лидов всегда была и скорее всего является наиболее актуальной. Это связано, прежде всего, с тем, что менеджеры компании выполняют так или иначе исходящие взаимодействия: телефонные звонки/письма. Эти данные не хранятся в клиентской базе по самым разным причинам.
Если менеджер выполняет исходящий телефонный звонок или пишет исходящее письмо и этот номер телефона/почтовый адрес был записан на бумаге, то после завершения взаимодействия без его фиксации, менеджер забудет об этом. 1С:CRM позволяет исключить подобные ситуации.
Для того, чтобы гарантировать отсутствие потери лидов также при исходящих взаимодействиях, были реализованы функции обработки исходящих взаимодействий без привязки к клиенту и/или интересу. Это способствует своевременной актуализации клиентской базы и формированию текущей воронки продаж.
Для контроля исходящих телефонных звонков и писем новых лидов без привязки к клиенту или интересу достаточно зайти в АРМ Мои продажи/Мои дела/Поддержка и в колонке «Обращения» найти нужный документ. Ни один лид не потерян, все лиды на месте и зафиксированы.
Более подробно мы сможем разобрать с вами этот вопрос на консультации.
Звоните 8 (495) 662-48-10
✉ Пишите crm-fresh@1c.ru
🌐 Заходите www.1c-crm.ru

Мы в соц. сетях:

Наш Telegram - htt.me/...ams
Отработка исходящих взаимодействий без привязки к Клиенту/Интересу Проблема потери лидов всегда была и скорее всего является наиболее актуальной.
1 минута