4 подписчика
Автоматическое создание поручений по обработке клиентской базы
Как считаете, что является активом любой компании? Конечно, это ее клиентская база. Она содержит исчерпывающий объем знаний о клиентах, позволяет проанализировать и в дальнейшем использовать эти знания для формирования определенных конкурентных предложений или программ лояльности.
Имея полную картину о клиентской базе, менеджер с легкостью налаживает взаимодействие с клиентом и тем самым увеличивая объем первичных и вторичных продаж.
Для более эффективного взаимодействия двух участников бизнес-процесса в компании в подсистеме 1С:CRM и используют Мастера для контроля.
Более подробно расскажем об этом функционале в следующем посте. Не против?
Если остались вопросы, с удовольствием ответим.
Избавьте себя от сложностей настроек и просто сообщите нам удобным для вас способом, мы с легкостью сможем решить поставленные задачи.
Звоните 8 (495) 662-48-10
✉ Пишите crm-fresh@1c.ru
🌐 Заходите www.1c-crm.ru
Мы в соц. сетях:
Наш Telegram - htt.me/...ams
Около минуты
26 января 2023