Найти тему
5 подписчиков

🏓 Подвожу итоги 2022 года


Ранее:

Глава 5. Разбитие «стеклянного потолка»

Финальный пост про мои итоги 2022 года. Немного забегая вперед, скажу что все круто. У меня началось очень серьезное развитие в профессиональной деятельности.

А началось все с того, что в октябре на машине я поехал в Москву для того, чтобы выступить на мероприятии.

По пути, встретился в Кирове со своим коллегой, он владелец нескольких агентств по работе с Avito. Много общались и уже это стало первой предпосылкой для разбития моего «стеклянного потолка» 👋 Сергей привет!

Я очень люблю путешествовать, именно на автомобиле, потому что в таких поездках у меня начинается серьезная внутренняя работа. Почти всегда, когда я уезжаю, то прихожу к очередному этапу развития. То есть, когда я меняю контекст жизни то в этом время у меня начинаются стратегические изменения в своей деятельности, а иногда и жизни в целом.

Вот и эта поездка не миновала этап развития. Основное, что я выявил во время поездки - моя мотивация это не деньги, а исследование. Мне очень нравится что-то исследовать, познавать глубинные причины того, что происходит. Как выстроить рабочую систему. В свое время это же произошло и с Facebook*

И когда я начал во все это “забуриваться”, нарисовалось два четких вектора развития меня как профессионала.

Первое - это стать экспертом в Яндекс Директ. Подобный путь я уже проходил, когда за 5-6 лет стал экспертом по Facebook ads*

И второе - это заняться проектной деятельностью в онлайн маркетинге. Я еще до маркетинга занимался инжинирингом и реализовывал сложные технические проекты. 

Сначала рассуждал исходя из логики, а потом уже на уровне интуиции и меня все же очень воодушевила именно проектная деятельность.

Потому что не было, ни сил, ни желания заниматься только Яндекс Директ, тратить на это 3-5 лет, растить высокую экспертизу и становиться более-менее заметным экспертом на рынке.

Во время поездки я принял решение заниматься проектной деятельностью и занишеваться в E-commerce.

Но одно дело мы предполагаем, а кто-то сверху располагает. И меня как-то “с ноги” вывели на такую деятельность, как услуги бутиковое агентство.

Так получилось, что мне с ходу удалось купить две консультации от владельцев бутиковых агентств. И эти консультации вскрыли мне “стеклянный потолок”.

Антон и Андрей - огромная благодарность за то, что поделились своей экспертизой и позволили мне выйти за рамки "специалиста по рекламе»

Когда я начал публиковать посты по проектной деятельности - вот один из примеров такого поста, тут же посыпались отклики в личку. Я начал анализировать и понял, что по факту, абсолютному большинству моих клиентов не хватает маркетинговой стратегии и системы.

А если взять маркетинговую стратегию, как должностную функцию, то ее реализовывает Директор по маркетингу. Таким образом у меня родилось направление Директор по маркетингу на аутсорсе.

На сегодняшний день я уже работаю по одному проекту. Второй проект начинается с 10 января. И третий  - с конца января.

Причем, все три проекты - производственники, а я сам выходец из производства. Мне и самому интересно работать с этой нишей. И говорю я с собственниками на одном языке, не только на языке маркетинга, а на языке бизнес процессов, производства, логистики и пр.

Вот таким образом, под конец этого года, меня вывело из оказания услуг по продвижению в Facebook Ads* в совершенно другую деятельность, в которой я становлюсь маркетинговым партнером для собственников бизнеса. Выполняю функцию директор по маркетингу на аутсорсе.

Причем занимаюсь я не только стратегией, но и реализацией МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ, силами своей команды.

Вот такая история моего 2022 года.

Поддержите меня своим 👍 - откровенничать сложно, особенно для интроверта социофоба… да, я именно такой по сути, просто немного раскачанный за счет моего хобби в практической психологии

*компания META запрещена в России
3 минуты