Найти в Дзене
4 подписчика

Подключение и настройка модуля «Поддержка»

В предыдущем посте мы уже затронули тему поддержки и обработки обращений клиентов.
Как же подключить этот модуль?
Здесь все достаточно просто, и мы вам в этом поможем. Просто следуйте инструкции!
Выберите последовательно следующие опции выбрать опцию «Настройки системы» → «Клиенты и продажи» → «Поддержка» → «Использовать поддержку».
Важно, чтобы перед началом использования модуля прошла настройка списка типов, обрабатываемых обращений, были заданы сценарии поддержки и уровни поддержки.
 Для отправки просьбы клиенту на получение обратной связи можно настроить автоматическую отправку шаблона оценки обращения по E-mail.
Возникли трудности?
Звоните 8 (495) 662-48-10
✉ Пишите crm-fresh@1c.ru
🌐 Заходите www.1c-crm.ru

Мы в соц. сетях:

Наш Telegram - htt.me/...ams
Подключение и настройка модуля «Поддержка» В предыдущем посте мы уже затронули тему поддержки и обработки обращений клиентов. Как же подключить этот модуль?
Около минуты