Найти в Дзене
4 подписчика

А где поддержка? Подключите модуль «Поддержка»


Автоматизация любого бизнес-процесса невозможна без системы 1С:CRM, особенно если она предполагает взаимодействие с клиентом. Это касается и процесса продаж, где также важны клиентская и техническая поддержка.
Вы и сами наверняка встречались с такими процессами, когда оставляли куда-то обращение или жалобу. Насколько просто было заполнить форму и как долго вы ждали ответа?
Так вот, процессы в системе 1С:CRM предназначены для обработки обращений клиентов в службу технической поддержки. Модуль «Поддержка» включить довольно просто.
Для этого необходимо выбрать опцию «Настройки системы» → «Клиенты и продажи» → «Поддержка» → «Использовать поддержку».
Сам модуль состоит из следующих структур:
•  Подключение и настройка модуля «Поддержка»
•  Настройка карточки «Обращения в поддержку»
•  Регистрация обращений в поддержку
•  Обработка обращений в поддержку
•  Автоматизированное рабочее место (АРМ) Поддержка
•  Оценка качества обслуживания клиентами
Поможем настроить любой из модулей в системе 1С:CRM и избавим вас от сложностей
Звоните 8 (495) 662-48-10
✉ Пишите crm-fresh@1c.ru
🌐 Заходите www.1c-crm.ru

Мы в соц. сетях:

Наш Telegram - htt.me/...ams
А где поддержка? Подключите модуль «Поддержка»  Автоматизация любого бизнес-процесса невозможна без системы 1С:CRM, особенно если она предполагает взаимодействие с клиентом.
1 минута