19,7 тыс подписчиков
Никогда не задумывались, почему слово "инди-игра" воспринимается как жанр? То есть, что перед нами инди-игра часто перечисляют вместе с тегами механик: рогалик, шутер, изометрия и т.д. А ведь сокращение "инди" означает, что это игра от независимого разработчика - создавалась на свои деньги, то есть к особенностям самой игры не имеет отношения.
Но геймеры все же привыкли воспринимать инди-игры как отдельный жанр. По моему мнению причина в том, что инди-игра это всегда что-то необычное в геймплее и оформлении. То есть в геймерском простонародье, если так можно выразиться, слово "инди-игра" стало синонимом всего необычного и нового в геймдеве. Поэтому когда мы запускаем очередную инди, то мы ждем от нее либо необычного геймплея, либо оригинального художественного подхода, а лучше и того и другого и можно побольше, как говаривал классик.
Изометрический шутер HARDDRIVE от отечественного разработчика Buttons Lake в принципе не предлагает чего-то нового в геймплее. HARDDRIVE - это экшен-шутер с прокачкой и арсеналом разнообразного оружия.
Но вот с художественной точки HARDDRIVE - крайне оригинальный проект. Мы попадаем во вселенную, в которой вместо людей обитают живые книги, карандаши, жесткие диски и прочие носители или создатели информации. И так называемые аналоговые персонажи, типа книжек и карандашей, ведут непримиримую борьбу с персонажами современной эпохи - дисками и флешками. Мы играем за жесткий диск, который больше напоминает роботизированную машину для убийств. Попав в мире книг и карандашей, мы вступаем в неравный бой с врагами.
*Напоминаю, что игры в Steam из России можно покупать при помощи сервиса WebMoney путем перевода средств с WMZ (долларового) кошелька на свой баланс в Steam.
Поддержим отечественную игровую индустрию! Геймдев в России жив!
1 минута
31 декабря 2022
1325 читали