208 подписчиков
Brandformance, для меня, ключевой термин 2022 года. Забавная игрушка в руках маркетолога, которая в этом году стала одним из основных рабочих инструментов. Brandformance сочетает в себе продвижение бренда (имиджевое) и перформанс задачи (продвижение основанное на цифрах, метриках, юнит-экономике).
Почему Brandformance выскочил сейчас, как чёртик из табакерки?
⠀
1. Потому что с рынка за один месяц ушли сразу несколько крупнейших платформ, на которых закупали performance-трафик: Google/YouTube, Instagram/Facebook, TikTok, Criteo. Этого трафика стало просто не хватать. Кроме того, он сильно подорожал.🤑
⠀
2. Люди и раньше не сильно хотели покупать ноунейм бренды, в ноунейм магазинах у ноунейм продавцов. В этом году доля таких продаж упала до минимума. Зато выросла доля информационного и уточняющего трафика, который начинается со слов: «как, где, отзывы о, лучшие».
Поэтому всех так заботит качественное перв @ ое касание. Розовая мечта маркетолога: собрать аудиторию в нескольких удобных местах, чтобы развлекать, качать на ручках и не отпускать.❤️🤱
⠀
Вот тут на помощь и приходим мы. Все в белом. С «белым и пушистым» SEO-продвижением, каналами в Дзене и ПромоСтраницами в Яндексе, которые сам не знаешь почему открыл, но уже читаешь и оторваться не можешь.😍
@
Используете Brandformance в с своей работе?
анонимный опрос
Да
0%
Нет
0%
Не уверен
0%
1 минута
30 декабря 2022