Найти в Дзене

Специалисты Севмаша (входит в ОСК) спроектировали главный упорный подшипник валопровода для универсального атомного ледокола "Чукотка" проекта 22220, постройка которого ведётся корабелами Балтийского завода (входит в ОСК).


Разработкой комплекта рабочей документации занималось проектно-конструкторское бюро северодвинского предприятия.

Научно-технологическое управление предприятия разработало технологический процесс изготовления и испытаний подшипников.
Специально для производства крупногабаритных изделий модернизируется производство. В механическом цехе усовершенствуется участок заливки вкладышей баббитом (специальный сплав олова и меди) - будет установлена новая камерная электрическая печь, позволяющая увеличить габариты термообрабатываемых деталей.

Расчётный вес одного изделия 25 тонн. Планируется, что это будут самые большие подшипники в истории предприятия.

Предприятием также разработана документация на главный упорный подшипник для атомного ледокола "Арктика", планируется заключение договора на поставку подшипников для ледокола "Лидер".
Специалисты Севмаша (входит в ОСК) спроектировали главный упорный подшипник валопровода для универсального атомного ледокола "Чукотка" проекта 22220, постройка которого ведётся корабелами Балтийского
Около минуты
1060 читали