158 подписчиков
Как провести акцию и не удешевить бренд?!
Акции, скидки, распродажи… в преддверии Нового года каждый стремится сделать как можно больше интересных маркетинговых предложений клиентам, но как же провести акцию, чтоб не удешевить бренд?
Безусловно, предложение на крупную скидку подрывает статус бренда, а маленькая скидка, как правило, бесполезна.
Какие же варианты акций действительно эффективны, привлекательны и не портят репутацию бренда?
1. Отлично работают акции 1+1 или 2+1, в этом случае клиент платит полную стоимость, не ощущая занижения цены.
2. Подарок за покупку - отличное решение, но важно, чтобы подарок был значимым и имел ценность. Если он будет оформлен в стиле бренда, то еще и вызовет «вау» эмоции, оставив приятное послевкусие у покупателя.
3. Карта привилегий может быть рассмотрена как выигрышный вариант, но только в том случае, если вы дарите такие карты исключительно по праздникам, а не раздаете бесплатно ежедневно. Важно, чтобы в этом случае карта имела премиальное оформление и клиент ощущал свою исключительность.
Какую бы акцию вы не утвердили, помните:
- смысл должен быть прост и понятен;
- будьте готовы к проведению маркетингового мероприятия. Недельные акции, в которых подарки закончились в первый же день, вызывают только неприятные эмоции.
Будьте оригинальны, штампы не привлекают!
1 минута
29 декабря 2022